Я в Киеве уже 3 года. За все это время я развивалась сама. Без государственной помощи и поддержки. Впрочем, как 2,5 млн переселенцев.
Пока я была в Крыму и старалась ярко демонстрировать оккупантам свою проукраинскую позицию, мне писали о том, что тут, в АП просто восхищаются моим мужеством и высоко ценят мою смелость.
Я, правда, никогда этого не чувствовала.
Так вот. За все время моей жизни в Киеве я практически все свое свободное время уделяю такой же яркой демонстрации своей проукраинской позиции.
Вам, видимо, не до конца понятно о чем я.
Дело в том, что я убеждена в том, что Украина оккупирована. Снаружи- россией. внутри- мафией. Здесь, на материке мне уже никто не говорил о том, что в АП восхищаются моим мужеством и высоко ценят мою смелость. Одно дело, когда я боролась с их подельниками в Крыму, другое дело- когда с ними самими здесь.
И вот теперь, когда наши взаимоотношения зашли в штопор, мне посыпались предложения сотрудничества с керманычами страны.
Сегодня мне сказали, что я сама могу назвать интересующую меня зарплату. Главное, чтобы перестала поддерживать Михаила Саакашвили. Чтобы просто начала писать о достижениях нашей элиты в русле Олега Пономаря. Ну а, так как Олег Пономарь не очень эффектно говорит в микрофон, то хорошо бы, чтобы я вместо него на пресс-конференциях озвучивала успехи Витрины Анакондовны.
…………………………………….
В прошлый раз, чтобы не портить отношений со своими хорошими знакомыми, я сказала, что не могу пойти против своих убеждений ни за какие деньги. В этот раз я сказала, что сотрудничество с АП я считаю коллаборацией. Я могла и в Крыму согласиться на высокую зарплату и стать героиней “Русской весны”.
……………………………………..
Интересно, что в обоих случаях вторым мотиватором сотрудничества звучит “Нам стало известно, что тебя снимет снайпер”.
Мне вот хочется узнать, сколько тех, кто поддерживал Саакашвили, а теперь восхищаются 144-мя реформами, испугались снайпера? Или они остановились на первом пункте? Решили поправить свое материальное положение…
……………………………………..
Хочу очень однозначно ответить всем, кто еще планирует со мной “порешать”. Я не за Саакашвили выхожу на акцию протеста. А за себя. За то, чтобы меня не покупали, а я зарабатывала. Чтобы я не пользовалась услугами Феофании, а заходила в любую поликлинику, как в Феофанию. Чтобы могла свободно ездить в Симферополь, на могилу моих родителей, на которой не была уже 3 года. Чтобы дети мои не думали, куда им уехать на заработки, чтобы не думали о том, что им рано иметь своих детей, потому что они еще не стали на ноги, не заработали, а станут и заработают тогда, когда уже детей рожать будет поздно…
Я хочу благ не только своим детям. Соседям. Детям соседей, их стареньким родителям. Хочу, чтобы друзья мои не завидовали мне, а конкурировали. Чтобы мы не выпендривались друг перед другом тем, кто сколько украл, а делились друг с другом тем, кто что прочитал, или где путешествовал, или что-то изобрел…
……………………………………….
Это все не понятно тем, кто хочет купить или продать людскую совесть, потому что у них самих совести нет.
Мне говорят: все имеет свою цену.
Да. Имеет. Только цена- это не всегда деньги или преференции. Ценой может быть счастье на лицах людей, красивые здания, современные парки, школы. где учат детей мыслить, а не зубрить…
Для меня главная цена- это если когда-то в учебнике истории дети прочитают, что была такая пани Богуцкая, которая боролась за то, чтобы вы стали свободными умными, любящими свою Родину людьми. Чтобы стали нормальным гражданским обществом.
источник
Рекомендуем к просмотру: Новий мегахіт антиолігархічної революції